Статистика блога
195
Записей
5019
Обращений
202961
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

Объвления!

АКЦИЯ

«ТРЕБУЙ ЧЕК - ВЫИГРАЙ ПРИЗ»

 С 21 августа по 30 ноября 2019 года началось проведение ежегодной акции «Требуй чек – выиграй приз!» (далее – Акция). В Акции будет разыграно 3 000 000 тенге в виде моментальных призов и главный приз – автомобиль.

В Акции принимают участия чеки онлайн контрольно-кассовых машин.

Акция осуществляется в электронном формате через мобильное приложение «Wipon» (приложение «Wipon» можно бесплатно скачать через «Google Play Маркет, Apple App Store») и использовать на всех видах смартфонов.

К сведению налогоплательшиков! Созданы чаты Telegram и WhatsApp!

 


 

В целях расширения способов информированности налогоплательщиков и  обратной связи с населением, в Контакт – центре КГД МФ РК, кроме телефона 1414, созданы чаты Telegram (https://t.me/KGDMFRK1414) и WhatsApp (8-776-136-41-32).

 Управление государственных доходов по Сарыкольскому району


Акция "Требуй чек - выиграй приз!" продолжается


Напоминаем!!!

C 21 августа по 30 ноября 2019 года проводится акция "Требуй чек - выиграй приз!"

          Скачивайте приложение «Wipon» с Apple App store и Google Play market.
          Участвовать в акции могут граждане РК, подтвердившие приобретение товара или услуги путем представления чека онлайн-ККМ. 

         В случае невыдачи чека, граждане также могут отправить жалобу на нарушения с видео фиксацией. 

        Требуй чек, получай средства моментально на баланс до 5 000 тенге в день и получи шанс выиграть главный приз - автомобиль!

        Чем больше зарегистрированных чеков, тем больше шанс выиграть АВТОМОБИЛЬ!

 

Руководитель Управление

государственных доходов

по Сарыкольскому району                                                         Бекпасов М.К.




Уважаемые налогоплательщики!

 

«Изменения по СНР с 1 января 2020 года»

                                                                                                                                           

       1.В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 685 Налогового кодекса с 1 января 2020 года специальный налоговый режим на основе патента вправе будут применять индивидуальные предприниматели,  осуществляющие только (один или несколько видов деятельности одновременно) следующие виды деятельности:

штукатурные работы;

столярные и плотницкие работы;

работы по покрытию полов и облицовке стен;

малярные и стекольные работы;

деятельность такси;

грузовые перевозки автомобильным транспортом;

управление недвижимостью за вознаграждение или на договорной основе;

деятельность в области фотографии;

переводческое (устное и письменное) дело;

сдача в имущественный наем (аренду);

сдача в имущественный наем (аренду) транспортных средств;

прокат и имущественный наем (аренда) развлекательного и спортивного инвентаря;

прокат видеозаписей и дисков;

прокат и имущественный наем (аренда) прочих предметов личного потребления и бытовых товаров;

сдача в имущественный наем (аренду) сельскохозяйственной техники и оборудования;

сдача в имущественный наем (аренду) офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику;

услуги в области спортивного образования и образования специалистов организации досуга;

услуги образования в сфере культуры;

услуги в области прочего образования;

вспомогательные образовательные услуги;

деятельность в области искусства;

ремонт компьютеров и периферийного оборудования;

ремонт коммуникационного оборудования;

ремонт предметов личного потребления и бытовых товаров;

парикмахерские услуги;

маникюр и педикюр;

ветеринарные услуги;

услуги по обработке земельных участков;

услуги по уборке жилых помещений и ведению домашнего хозяйства;

услуги носильщиков на рынках, вокзалах;

изготовление и ремонт музыкальных инструментов;

выпас домашних животных.

Таким образом, ИП осуществляющие виды деятельности не указанные в данном перечне обязаны перейти на другие режимы налогообложения с 1 января 2020 года.


АКЦИЯ

«ТРЕБУЙ ЧЕК - ВЫИГРАЙ ПРИЗ»

 С 21 августа по 30 ноября 2019 года началось проведение ежегодной акции «Требуй чек – выиграй приз!» (далее – Акция). В Акции будет разыграно 3 000 000 тенге в виде моментальных призов и главный приз – автомобиль.

В Акции принимают участия чеки онлайн контрольно-кассовых машин.

Акция осуществляется в электронном формате через мобильное приложение «Wipon» (приложение «Wipon» можно бесплатно скачать через «Google Play Маркет, Apple App Store») и использовать на всех видах смартфонов.



Аукцион по продаже имущества должников проходящих процедуру банкротства

Департамент государственных доходов по Костанайской области сообщает, что согласно Закона Республики Казахстан «О реабилитации и банкротстве» осуществляется Продажа имущества (активов) должника, в отношении которого решением суда применена процедура банкротства. Начало электронных торгов – 19.06.2019 г. в 14-30 часов. Информация о проведении электронного аукциона имущества должника ТОО «АЙГЕРИМ», размещена на веб-портале реестра  по электронной ссылке https://e-auction.gosreestr.kz/p/ru/GuestViewAuction?AuctionId=126283&MenuAction=view.

                               


Аукцион по продаже имущества должников проходящих процедуру банкротства

Департамент государственных доходов по Костанайской области сообщает, что согласно Закона Республики Казахстан «О реабилитации и банкротстве» осуществляется Продажа имущества (активов) должника, в отношении которого решением суда применена процедура банкротства. Начало электронных торгов – 25.06.2019 г. в 14-30 часов. Информация о проведении электронного аукциона имущества должника ТОО «Компания ЕМС», размещена на веб-портале реестра  по электронной ссылке https://e-auction.gosreestr.kz/p/ru/GuestViewAuction?AuctionId=126594&MenuAction=view.



Аукцион по продаже имущества должников проходящих процедуру банкротства

Департамент государственных доходов по Костанайской области сообщает, что согласно Закона Республики Казахстан «О реабилитации и банкротстве» осуществляется Продажа имущества (активов) должника, в отношении которого решением суда применена процедура банкротства. Начало электронных торгов – 14.06.2019 г. в 10-00 часов. Информация о проведении электронного аукциона имущества должника ТОО «РЭВ-1», размещена на веб-портале реестра  по электронной ссылке https://e-auction.gosreestr.kz/p/ru/GuestViewAuction?AuctionId=125826&MenuAction=view.


Департамент государственных доходов по Костанайской области сообщает, что электронные торги по реализации имущества должников проводятся на веб-портале реестра государственного имущества  www.gosreestr.kz, на электронной торговой площадке которого доступна информация по назначенным и проведенным торгам.


Пресс-анонс

26 июня 2019 года в 15-00 в Казахском национальном университете искусств «Шабыт» по адресу: г. Нур-Султан, пр.Тәуелсіздік, 50, состоится отчетная встреча перед населением Первого заместителя Премьер-Министра-министра финансов Республики Казахстан Алихана Смаилова.

Вопросы можно отправлять на электронный адрес: m.minfin@minfin.gov.kz

Для обратной связи просим указать свои данные и контактный номер телефона.

Ответы на ваши вопросы будут размещены на сайте Министерства финансов РК www.minfin.gov.kz по завершении встречи с населением.

Call center: 8 (7172) 75-02-94, 75-04-55.

Пресс-служба Министерства финансов РК

Руководитель УГД по Сарыкольскому району




РГУ «Управление государственных доходов по Сарыкольскому району» сообщает, что в соответствии со статьей 57-1 Закона Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года «О введении в действие Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежей в бюджет» проводит списание суммы пеней и штрафов при условии уплаты суммы недоимки, числящейся на 1 октября 2018 года. По всем вопросам по списанию пени обращаться по тел. 87145121508




Особенности исчисления налогов и платежей в бюджет при исполнении налогового обязательства

            Согласно пункта 1 статьи 37 Налогового кодекса Республики Казахстан исчисление суммы налогов, удерживаемых у источника выплаты, осуществляется налоговым агентом.

            Согласно пункта 2 статьи 37 Налогового кодекса Республики Казахстан в случаях, предусмотренных Особенной частью настоящего Кодекса, обязанность по исчислению суммы отдельных видов налогов и платежей в бюджет может быть возложена на налоговый орган и уполномоченные государственные органы.

Руководитель Управления государственных доходов по Сарыкольскому району Бекпасов М.К.





Департамент государственных доходов по Костанайской области рассмотрев письмо Управления государственных доходов по г.Костанай от 21.01.2019 года №39-17-ОАСМиСП-515 разъясняет.

В соответствии со ст. 530 Налогового Кодекса Республики Казахстан от 25.12.2017г. № 120-VI, по объектам обложения, используемым (подлежащим использованию) в предпринимательской деятельности физическое лицо, исчисляет, уплачивает налог на имущество и представляет налоговую отчетность по данному виду налога в порядке, определенном главой 64 Налогового Кодекса Республики Казахстан для индивидуальных предпринимателей, применяющих специальный налоговый режим для субъектов малого бизнеса. Налоговая база по таким объектам обложения определяется в соответствии с пунктом 6 статьи 520 Налогового Кодекса Республики Казахстан.

Согласно формы 700.00 «Декларация по налогу на транспортные средства, земельному налогу, налогу на имущество» сумма исчисленного налога на имущество указывается по КБК 104101 и КБК 104102.

Согласно п.20 Правил составления налоговой отчетности «Декларация по налогу на транспортные средства, по земельному налогу и налогу на имущество (форма 700.00)», утвержденных к приказу МФ РК от 12.02.2018 года № 166 «в строке 700.00.005 III по коду бюджетной классификации 104102, указывается итоговая сумма налога на имущество, исчисленная за налоговый период частными нотариусами, частными судебными исполнителями, адвокатами, профессиональными медиаторами, физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, по объектам, указанным в статье 530 Налогового кодекса…»

На основании изложенного следует, что физическое лицо по объектам обложения, используемым (подлежащим использованию) в предпринимательской деятельности    исчисляет, уплачивает налог на имущество и представляет налоговую отчетность по данному виду налога, на КБК 104102.




Управление государственных доходов по Сарыкольскому району сообщает следующее.

В соответствии с приказом Министра финансов Республики Казахстан от 19 декабря 2018 года № 1093 «О внесении изменений в некоторые приказы Министра финансов Республики Казахстан» (зарегистрирован
в Министерстве юстиции Республики Казахстан 20 декабря 2018 года за
№ 17970) из Единой бюджетной классификации Республики Казахстан исключен код бюджетной классификации (КБК) 104 309  «Земельный налог, за исключением земельного налога на земли населенных пунктов».

Таким образом, с 1 января 2019 года все платежи по земельному налогу должны поступать только на КБК 104302 «Земельный налог на земли населенных пунктов».

В настоящее время Комитетом завершено объединение лицевых счетов по КБК 104302 и 104309, а также проводится работа по внесению изменений в формы налоговой отчетности 700.00 и 701.01 в части исключения КБК 104309.

В связи с чем, до внесения изменений в приказ Министра финансов Республики Казахстан 12 февраля 2018 года № 166 «Об утверждении форм налоговой отчетности и правил их составления» формы налоговой отчетности 700.00, 701.01 заполняются согласно утвержденным правилам заполнения, при этом технически предусмотрено объединение сумм земельного налога с разноской на КБК 104302.


Руководитель УГД по Сарыкольскому району:                          Бекпасов М.К.




Управление государственных доходов по Сарыкольскому району доводит до Вашего сведения.

Законом Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам занятости населения» № 203-VI от 26 декабря 2018 года предусмотрено введение с 1 января 2019 года единого совокупного платежа.

Согласно соответствующих поправок в Налоговый кодекс в качестве плательщиков единого совокупного платежа (далее - ЕСП) признаются физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, которые одновременно соответствуют следующим условиям:

1) уплатили единый совокупный платеж;

2) не используют труд наемных работников;

3) оказывают услуги исключительно физическим лицам, не являющимися налоговыми агентами, и (или) реализуют исключительно физическим лицам, не являющимися налоговыми агентами, сельскохозяйственную продукцию личного подсобного хозяйства собственного производства, за исключением подакцизной продукции.

Таким образом, ЕСП будут платить физические лица, оказывающие услуги и (или) реализующие собственную продукцию ЛПХ, другим физическим лицам. К примеру, если услуги будут оказываться юридическому лицу и (или) индивидуальному предпринимателю, то такое физическое лицо - услугодатель не вправе применять ЕСП.

Наряду с этим, обращаем внимание, что законодательно предусмотрен ряд ограничений.

В частности, не признаются в качестве плательщиков ЕСП:

1) лица, осуществляющие указанные виды деятельности на территории объектов коммерческой недвижимости, а также торговых объектов, в том числе находящихся на праве собственности, аренды, пользования, доверительного управления;

2) лица, предоставляющие в имущественный наем (аренду) имущество, за исключением жилища;

3) лица, занимающиеся частной практикой;

4) иностранцы и лица без гражданства, за исключением оралманов;

5) лица, имеющие государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя.

Следовательно, лица, зарегистрированные в качестве ИП или занимающиеся частной практикой, а также лица, осуществляющие деятельность через стационарные точки (коммерческие объекты - торговые объекты, рынки и т.п.), сдающие в аренду имущество (кроме жилища)
не могут быть плательщиками ЕСП.

Кроме того, размер дохода плательщика ЕСП за календарный год не должен превышать 1175-кратный размер месячного расчетного показателя, установленного законом о республиканском бюджете и действующего на 1 января соответствующего финансового года.

Физические лица признаются плательщиками ЕСП со дня, в котором произведена уплата такого платежа, до последнего дня месяца, за который производилась уплата ЕСП.

В единый совокупный платеж включаются подлежащие уплате суммы индивидуального подоходного налога и социальных платежей.

Ставка ЕСП – 1 МРП (для городов республиканского и областного значения, столицы), 0,5 МРП – для остальных населенных пунктов.

Для удобства распределения платежей между бюджетом и фондами ЕСП будет уплачиваться самозанятыми гражданами общей суммой путем перечисления через банки или организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций одним платёжным поручением на отдельный банковский счет Государственной корпорации «Правительство для граждан», которая распределяет ЕСП на ИПН (10% бюджет), социальные отчисления (ГФСС, 20%), пенсионные отчисления (ЕНПФ, 30%) и отчисления на ОСМС (ФСМС, 40%).

Уплата, распределение и перечисление единого совокупного платежа в виде индивидуального подоходного налога и социальных платежей, а также их возврат осуществляются в порядке, определенном Правительством Республики Казахстан.

Кроме того, указанным Законом внесены изменения в статьи 683, 687, 694 Налогового кодекса:

1)                    в подпункте 2) пункта 2 статьи 683 Налогового кодекса доход за налоговый период не превышает для специального налогового режима:

на основе патента – 300 - кратный минимальный размер заработной платы заменен на 3 528-кратный размер месячного расчетного показателя;

на основе упрощенной декларации – 2 044 - кратный минимальный размер заработной платы заменен на 24 038-кратный размер месячного расчетного показателя;

с использованием фиксированного вычета – 12 260 - кратный минимальный размер заработной платы заменен на 144 184-кратный размер месячного расчетного показателя;

2) в пункте 2 статьи 687 слова «2-кратного, юридических лиц – не менее 2,5-кратного минимального размера заработной платы» заменено словами «23-кратного, юридических лиц – не менее 29-кратного размера месячного расчетного показателя»;

3) в части второй пункта 3 статьи 694 слова «4-кратный минимальный размер заработной платы» заменено словами «47-кратный размер месячного расчетного показателя».

Руководитель УГД

по Сарыкольскому району                            Бекпасов М.К.






Уважаемы налогоплательщики!!!

Управление государственных доходов по Сарыкольскому району сообщает, что в целях осуществления налогового администрирования полноты исполнения налоговых обязательств подключена возможность для налогоплательщиков направлять жалобы по фактам неприменения либо отсутствия контрольно-кассовых машин с фискальной памятью на мобильное устройство посредством мессенджера WhatsApp по номер 87479238242.

Руководитель УГД

по Сарыкольскому району                                                  Бекпасов М.К.






ВНИМАНИЕ !!!

Относительно остатков не промаркированных меховых изделий!!!

 В связи с поступающими вопросами и предложениями по не промаркированным остаткам меховых изделий КГД МФ сообщает, что в СПП «Маркировка» в период с 09.12.2018 года по 22.12.2018 года (14 календарных дней) открыт доступ для внесения остатков меховых изделий.

 С 23.12.2018 года доступ будет закрыт окончательно!

 На основании выше изложенного - Всем субъектам предпринимательства, реализующих меховые изделия, которые не успели в установленные ранее сроки внести данные в СПП «Маркировка» по реализуемым меховым изделиям (зарегистрировать КИЗы),необходимо в указанный выше срок провести соответствующие мероприятия для приведения учета в соответствие.

Доступ для внесения остатков меховых изделий открыт в последний раз.

Руководитель УГД

по Сарыкольскому району                      Бекпасов М.К.



О внесении изменения в постановление
Правительства Республики Казахстан от 6 апреля 2018 года № 173

«Об утверждении ставок акцизов на бензин (за исключением авиационного) и дизельное топливо и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Казахстан»

Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан
от 6 апреля 2018 года № 173 «Об утверждении ставок акцизов на бензин
(за исключением авиационного) и дизельное топливо и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Казахстан» (САПП Республики Казахстан, 2018 г. № 17-18, ст. 89) следующее изменение:

в ставках акцизов на бензин (за исключением авиационного) и дизельное топливо, утвержденных указанным постановлением:

строку:

«

7.

Импорт

4 500

540

                                                                                                                       »

изложить в следующей редакции:

«

7.

Импорт

10 500

540

                                                                                                                      ».

2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.


Для сведения налогоплательщикам!!!

Уважаемые налогоплательщики управление государственных доходов по Сарыкольскому району сообщает, что для повышения уровня доверяя и прозрачности принятых Апелляционной комиссией решений на официальном сайте Министерства финансов Республики Казахстана (www.minfin.gov.kz) в разделе «Деятельность/Апелляционная комиссия/Практика рассмотрения налоговых и таможенных споров» размещены 176 решений по налоговым и таможенным спорам. Указанная информация позволит налогоплательщикам и участникам ВЭД аргументировано отстаивать свои права в ходе возникающих споров и сократит их количество.

УГД по Сарыкольскому району                           Бекпасов М.К



Уважаемые налогоплательщики!!!

Управление государственных доходов по Сарыкольскому району сообщает:

                                  Налог на транспортные средства

           Лица, имеющие на праве собственности транспортные средства, ежегодно должны уплачивать по ним налог.

Основные положения по транспортному налогу определены в 13 разделе Налогового кодекса РК.

Плательщики транспортного налога.

Плательщиками транспортного налога определены следующие лица, имеющие транспортные средства:

Юридические лица, имеющие транспортные средства на праве собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления;

Структурные подразделения юридических лиц (в случае признания самостоятельными плательщикам налога) по транспортным средствам, которые зарегистрированы по таким подразделениям;

Физические лица, по транспортным средствам на праве собственности и т.д.          

Налоговым кодексом, пунктом 3 статьи 490, установлены категории, которые не уплачивают налог на транспортные средства:

1. Юридические лица - производители сельскохозяйственной продукции, продукции аква-культуры, а также глава и члены к/х или ф/х по специализированной сельскохозяйственной технике.

Перечень техники, по которой не производится уплата транспортного налога указанной категорией, установлен ППРК от 25 апреля 2015 года № 316.

            2. Глава и (или) члены крестьянского или фермерского хозяйства, применяющего специальный налоговый режим для крестьянских или фермерских хозяйств, – по легковым и грузовым транспортным средствам, используемым в деятельности, на которую распространяется действие такого специального налогового режима, в пределах нормативов потребности установленных в подпункте 2 пункта 3 статьи 490.                                          

            3. Государственные учреждения;

            4. Общественные объединения инвалидов – по одному легковому автотранспорту, объемом двигателя не более 3 000 см3 и одному автобусу;

            5. Физические лица:

·         Участники ВОВ, лица, приравненные к ним, многодетные матери и т.д., указанные в пп 5) п3 ст 490 – по одному автотранспортному средству, объемом двигателя до 4 000 куб.см.

·         Инвалиды по мотоколяскам и автомобилям – по одному автотранспортному средству, объемом двигателя до 4 000 куб.см.

·         По грузовым автомобилям со сроком эксплуатации более 7 лет, полученным в качестве пая в результате выхода из с/х формирования.

                               Объект налогообложения

Объектами обложения транспортного налога, являются транспортные средства, находящиеся на праве собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления (за исключением прицепов).

Статьей 491 НК РК определены транспортные средства, которые не являются объектами обложения:

·         Карьерные самосвалы (с грузоподъемностью 40 тонн и выше);

·         Медицинские транспортные средства;

·         Морские суда (зарегистрированные в международном судовом реестре РК);      

·         Специальные автомобили, являющиеся объектом обложения налога на имущество.

                              Ставки налога на транспортные средства

 Статьей 492 НК РК установлены ставки для исчисления налога на транспортные средства. Ставки указаны в месячных расчетных показателях (МРП) на начало соответствующего года.

                                   Уплата транспортного налога

Юридические лица по транспортным средствам осуществляют текущие платежи в размере годовой суммы налога. Уплата суммы текущих платежей производится до 5 июля отчетного налогового периода по месту регистрации объектов обложения. Окончательный расчет по налогу в течение 10 календарный после наступления срока представления Декларации 700.00 (до 10 апреля года следующего за отчетным).

Физические лица уплачивают налог на транспортные средства не позднее 31 декабря отчетного налогового периода по месту жительства.

Руководитель УГД по

Сарыкольскому району                                                                             Бекпасов М.К

   



Уважаемые налогоплательщики!

Управление государственных доходов по Сарыкольскому сообщает:

 

 

Коррупция – это злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами; это совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица. Особенность коррупции в том, что она развивается в сфере управления, в сфере функциональных отношений должностных лиц, она дублирует, замещает собой функциональные отношения должностных лиц. Расширение коррупционной деятельности постоянно втягивает в сферу противоправных отношений все больше участников. Это уже не отдельные криминальные факторы, а противоправное явление в обществе. Она способна проникать во все слои общества. Принято выделить две формы коррупции: низовую и вершинную. Низовая коррупция - это (мелкая, повседневная) вершинная – это (крупная, элитарная). Наиболее ощутимые удары наносит она по экономической безопасности страны.

Основными направлениями деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции являются: проведению единой государственной политики в области противодействия коррупции; создание механизма взаимодействия правоохранительных и иных государственных органов с общественными комиссиями по вопросам противодействия коррупции, а так же с гражданами и институтами гражданского общества; принятие законодательных, административных и иных мер, направленных на привлечение государственных служащих, а также граждан к более активному участию в противодействии коррупции, на формированию в обществе негативного отношения к коррупционному поведению; совершенствование системы и структуры государственных органов, создание механизмов общественного контроля за их деятельности.

    

Руководитель

УГД по Сарыкольскому району                                                    Бекпасов М.К



           Управление государственных доходов по Сарыкольскому району сообщает, что для повышения уровня доверия и прозрачности принятых Апелляционной комиссией решений на официальном сайте Министерства финансов Республики Казахстан (www.minfin.gov.kz) в разделе «Деятельность/Апелляционная комиссия/Практика рассмотрения налоговых и таможенных споров» размещены 176 решений по налоговым и таможенным спорам. Указанная информация позволит налогоплательщикам и участникам ВЭД аргументировано отстаивать свои права в ходе возникающих споров и сократит их количество.

Руководитель УГД

по Сарыкольскому                                                               Бекпасов М.К.





Уважаемые налогоплательщкики!

Пресс-анонс

Глава Минфина отчитается о своей деятельности перед населением

Отчетная встреча министра финансов Республики Казахстан Бахыта Султанова с населением состоится 20 июня 2018 года в 15-00 часов по адресу: г. Астана, ул. Кунаева, 4, Казмедиацентр (киноконцертный зал, 1 этаж).

Заранее отправить вопрос министру финансов можно на эл.адрес: m.minfin@minfin.gov.kz

Для обратной связи просим указать свои данные и контактный номер телефона.

Ответ на ваш вопрос будет размещен на сайте Министерства финансов: www.minfin.gov.kz после проведения встречи с населением.

Call center: 8 (7172) 75-02-94, 75-04-58.

Приглашаем всех желающих принять участие!

   Пресс-служба Министерства финансов РК

                        Тел. 75-03-75, 75-02-31

minfingovkz@gmail.com







ОБЪЯВЛЕНИЕ!

С 21 мая 2018 года запускается общереспубликанская акция «Требуй чек - выиграй приз!»

Продлится она до 30 ноября текущего года.

Основными целями Акции являются воспитание правовой культуры, повышение налоговой грамотности, стимулирование добросовестной конкуренции среди предпринимателей.

Для участия в Акции необходимо:

· Скачать бесплатное мобильное приложение WIPON (Google Play Market, Apple App Store);

· Отправить фотографию чека;

· Дата и время приобретения товара не должны быть ранее 21 мая т.г.

· Сумма в чеке - более 0.

Победители Акции определяются путем случайного выбора.

Проходить Акция будет в два уровня:

Первый уровень: при Департаментах государственных доходов ежемесячно - с июня по ноябрь - будут определяться по три победителя с вручением ценных призов;

Розыгрыш призов на Втором уровне будет проводиться в г. Астане (пр. Победы,11) с организацией прямой трансляции.

Также определяются три победителя и дополнительно номинант «Самый активный налогоплательщик» (направивший наибольшее количество чеков).

Главным призом второго уровня является автомобиль.

Для получения призов победителям необходимо предъявить работникам налоговых органов документ, удостоверяющий личность и код выигрышного чека.

Требуя чек, участвуйте в Акции и выигрывайте призы!

Дополнительная информация

по Акции «Требуй чек - выиграй приз!».

Участники Акции - граждане Республики Казахстан, подтвердившие приобретение товара, работы и услуги путем представления организаторам Акции фотографии чека через мобильноеприложение Wipon в течение периода проведения Акции.

Прием чеков с 21 мая по 30 ноября 2018 года.

Приложение Wipon оснащенно следующим функционалом:

отправка фотографии чека;

отправка обращений о фактах невыдачи чека;

система оповещений о приеме или отказе чека участника, статуса выигрыша;

возможность просмотра истории отправленных чеков.

Требования к ЧЕКу:

На фотографии чека обязательно должны быть четко видны: ИИН/БИН, дата, время, итоговая сумма;

чек должен содержать фискальный признак: на чеке должна быть надпись ФП, Ф, F, фискальный, фискальный чек;

оригинал чека сохранять не обязательно;

сумма на чеке должна быть более 0 тенге;

удаление приложения Wipon приведет к обнулению всех предыдущих чеков;

повторная отправка одного и того же чека не засчитывается;

дата и время приобретения товара, работы или услуги, указанные на чеке не должны бытьранее 21 мая 2018 года.

В ежемесячном розыгрыше призов первого уровня участвуют чеки, соответствующие правилам акции, отправленные только в текущем месяце (не имеют права участия в розыгрыше чеки прошедшего месяца).

Победители в розыгрышах будут определяться по методу случайного выбора чека. Таким образом, чем больше отправлено чеков, тем больше у участника шансов выиграть приз.

Требуя чек, участвуйте в Акции и выигрывайте призы!







Уважаемый налогоплательщик (налоговый агент)!

по представлению налоговой отчетности в 2018 году в рамках Налогового кодекса от 25.12.2017г. (в дополнение к объявлению от 30.03.2018г.)

Доводим до вашего сведения, что к 01.04.2018г. в Кабинете налогоплательщика, ИС «СОНО НП» доступны электронные шаблоны следующих новых форм налоговой отчетности:

101.01, 101.02, 101.03, 200, 421, 500, 531, 560, 570, 701.01, 710, 860, 870, 871, 017, 018.

Новые шаблоны иных ФНО будут доступны к срокам не позднее 15.04.2018г. и 01.05.2018г.



Уважаемые налогоплательщики!!!

Управление государственных доходов по Сарыкольскому району сообщает!

На интернет-ресурсе Zakon KZ размещен курс вебинаров по Кодексу Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года № 120-VI ЗРК «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс), в частности по корпоративному подоходному налогу, налогу на добавленную стоимость, специальным налоговым режимам, налоговому администрированию, просмотреть которые можно пройдя по ссылке nk2018.zakon.kz.

До конца февраля т.г. будут размещены вебинары по международному налогообложению, налогообложению недропользователей, индивидуальному подоходному налогу, социальному налогу, мониторингу крупных налогоплательщиков, местным налогам и другим платежам в бюджет, электронной торговле.





Уважаемый налогоплательщик! По представлению налоговой отчетности в 2018 году

Доводим до вашего сведения, что с 1 января 2018 года законодательными актами Республики Казахстан предусмотрены отмена социального налога для налогоплательщиков, применяющих специальные налоговые режимы на основе патента и для крестьянских и фермерских хозяйств (ЕЗН), а также перенос сроков уплаты взносов на обязательное социальное медицинское страхование на 2020 год.

В этой связи, до утверждения Приказа МФ РК «Об утверждении форм налоговой отчетности и правил их составления», в ФНО 910.00, 911.00, 920.00 по налоговым обязательствам за 2018 год следует не заполнять либо указать «0» по следующим строкам:

в ФНО 911.00:

- строки 911.00.004 «сумма социального налога, подлежащего уплате в бюджет»;

- строки 911.00.008 «сумма взносов на обязательное социальное медицинское страхование»;

- в строке 911.00.010 строки  «социальный налог» и «взносы на обязательное социальное медицинское страхование».

в ФНО 910.00:

- строки 910.00.014 «сумма взносов на обязательное социальное медицинское страхование за индивидуального предпринимателя».

  в ФНО 920.00:

- раздел «Исчисление социального налога»;

- строки 920.00.025 «сумма взносов на обязательное социальное медицинское страхование за главу и членов хозяйства, и подлежащих перечислению в фонд социального медицинского страхования».

В случае, получения уведомления об отказе в обработке ФНО 911.00 с ошибками в строках: 911.00.002; 911.00.003; 911.00.004 и 911.00.008 (в отдельности или в совокупности), то такие ФНО будут обработаны позднее с выдачей патента (повторное направление ФНО не требуется). При наличии других видов ошибок ФНО 911.00 считаются не представленными.

Справочно: ввести в действие новые формы налоговой отчетности и Правила их составления планируется в срок не позднее марта месяца 2018 года




Уважаемый налогоплательщик! КГД МФ РК доводит до вашего сведения, что до введения в действие новых ФНО действуют формы на 2018 год, доступные в настоящее время в Кабинете налогоплательщика, ИС «СОНО НП» и на веб-портале КГД МФ РК

Уважаемый налогоплательщик!

по представлению налоговой отчетности в 2018 году

Доводим до вашего сведения, что с 1 января 2018 года введен в действие новый Кодекс Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс), принятый 25 декабря 2017 года Законом РК № 121-VI ЗРК.

В рамках указанного кодекса введена норма (п.3 ст.38), согласно которой налогоплательщикам (налоговым агентам) запрещается налоговое обязательство по представлению налоговой отчетности исполнять досрочно (до окончания налогового периода), если иное не установлено Налоговым кодексом. К иному относятся следующие случаи: приостановление (продления, возобновления) представления налоговой отчетности; представление ликвидационной налоговой отчетности в случае принятия решения о ликвидации или прекращении деятельности; представление налоговой отчетности формы 911.00, и др.

Кроме того, согласно пункту 7 статьи 208 Налогового кодекса электронные шаблоны форм налоговой отчетности должны быть доступны для налогоплательщиков не позднее, чем за 30 (тридцать) рабочих дней до наступления срока представления налоговой отчетности.     

В настоящее время в рамках нового Налогового кодекса вносятся изменения и дополнения в действующие формы налоговой отчетности и Правила их составления, утвержденные приказом Министра финансов РК № 587 от 24.12.2014г. (с изменениями и дополнениями по состоянию на 14.09.2017г.).   

В этой связи, до введения в действие новых форм налоговой отчетности, действуют формы на 2018 год, доступные в настоящее время в Кабинете налогоплательщика, ИС «СОНО НП» и на веб-портале Комитета государственных доходов Министерства финансов РК (kgd.gov.kz).

Справочно: ввести в действие новые формы налоговой отчетности и Правила их составления планируется в срок не позднее марта 2018 года. 





Уважаемые налогоплательщики!

Управление государственных доходов по Сарыкольскому району сообщает:

Специальный налоговый режим для крестьянских

            или фермерских хозяйств

Статья 702. Общие положения

1. Специальный налоговый режим для крестьянских или фермерских хозяйств вправе применять крестьянские или фермерские хозяйства, не являющиеся плательщиками налога на добавленную стоимость, при наличии на территории Республики Казахстан земельных участков на правах частной собственности и (или) землепользования (включая право вторичного землепользования).

2. В целях применения специального налогового режима для крестьянских или фермерских хозяйств совокупная площадь земельных участков сельскохозяйственного назначения на правах частной собственности и (или) землепользования (включая право вторичного землепользования) не должна превышать размер предельной площади земельного участка, установленный для:    

1 территориальной зоны – 5 000 га;

2 территориальной зоны – 3 500 га;

3 территориальной зоны – 1 500 га;

4 территориальной зоны – 500 га.

Для целей настоящего пункта применяется следующее зонирование земельных участков:

1 территориальная зона: пастбища, расположенные на землях пустынных, полупустынных и предгорно-пустынно-степных
почвенно-климатических зон Алматинской, Актюбинской, Атырауской, Жамбылской, Кызылординской, Мангистауской и Южно-Казахстанской областей, города Алматы;

2 территориальная зона: земли Акмолинской, Восточно-Казахстанской, Западно-Казахстанской, Карагандинской, Костанайской, Павлодарской, Северо-Казахстанской областей, города Астаны, а также Актюбинской области, за исключением земель 1 территориальной зоны;

3 территориальная зона: земли, включая орошаемые, Атырауской, Мангистауской областей, за исключением земель 1 территориальной зоны;

4 территориальная зона: земли, включая орошаемые, Алматинской, Жамбылской, Кызылординской, Южно-Казахстанской областей, города Алматы, за исключением земель 1 территориальной зоны.

В случае наличия у крестьянского или фермерского хозяйства земельных участков сельскохозяйственного назначения, находящихся в разных территориальных зонах, для целей настоящего пункта совокупная площадь таких участков не должна превышать размер наибольшей предельной площади земельного участка, установленной для таких территориальных зон.

При этом площадь земельных участков сельскохозяйственного назначения, находящихся в каждой территориальной зоне, не должна превышать размеры предельной площади земельного участка, установленные настоящим пунктом для такой зоны.

3. Специальный налоговый режим для крестьянских или фермерских хозяйств предусматривает особый порядок расчетов с бюджетом на основе уплаты единого земельного налога и распространяется на деятельность крестьянских или фермерских хозяйств по производству сельскохозяйственной продукции и ее реализации, переработке сельскохозяйственной продукции собственного производства, реализации продуктов такой переработки, за исключением деятельности по производству, переработке и реализации подакцизных товаров.

4. Налоговым периодом для применения специального налогового режима является календарный год.

Статья 443. Объект налогообложения (Статья 443 изложена в редакции Закона РК от 26.12.12 г. № 61-V (введено в действие с 1 января 2013 г.))

Объектом налогообложения для исчисления единого земельного налога является оценочная стоимость земельного участка, установленная на основании акта определения оценочной стоимости земельных участков, выданного уполномоченным государственным органом по управлению земельными ресурсами.

При отсутствии акта определения оценочной стоимости земельных участков, выданного уполномоченным государственным органом по управлению земельными ресурсами, оценочная стоимость земельного участка определяется исходя из оценочной стоимости 1 гектара земли в среднем по району, городу по данным, предоставленным уполномоченным государственным органом по управлению земельными ресурсами, и площади земельного участка.

Статья 704. Порядок исчисления единого земельного налога

Исчисление единого земельного налога производится налогоплательщиком самостоятельно путем применения к объекту налогообложения за отчетный налоговый период ставки в размере
0,5 процента.

Статья 705. Особенности применения специального налогового режима

1. Плательщики единого земельного налога не являются плательщиками следующих видов налогов и платежей в бюджет:

1) индивидуального подоходного налога с доходов от деятельности крестьянского или фермерского хозяйства, в том числе доходов в виде сумм, полученных из средств государственного бюджета на покрытие затрат (расходов), связанных с деятельностью, на которую распространяется данный специальный налоговый режим;

2) земельного налога и (или) платы за пользование земельными участками – по земельным участкам, используемым в деятельности, на которую распространяется данный специальный налоговый режим, за исключением земельных участков, используемых с нарушением законодательства Республики Казахстан;

3) налога на транспортные средства – по объектам налогообложения, указанным в подпунктах 1) и 2) пункта 3 статьи 490 настоящего Кодекса;

4) налога на имущество – по объектам налогообложения, указанным в подпункте 1) пункта 3 статьи 517 настоящего Кодекса;

5) социального налога – по деятельности крестьянского или фермерского хозяйства, на которую распространяется данный специальный налоговый режим;

6) платы за эмиссии в окружающую среду – по деятельности крестьянского или фермерского хозяйства, на которую распространяется данный специальный налоговый режим.

2. Исчисление, уплата налогов и платежей в бюджет, не указанных в пункте 1 настоящей статьи, представление налоговой отчетности по таким налогам и платежам в бюджет, а также уплата (перечисление) социальных платежей производятся в общеустановленном порядке.

Статья 706. Сроки уплаты отдельных видов налогов

                    и платежей в бюджет

1. Уплата единого земельного налога, платы за пользование водными ресурсами поверхностных источников производятся в следующем порядке:

1) суммы, исчисленные с 1 января до 1 октября налогового периода, – в срок не позднее 10 ноября текущего налогового периода;

2) суммы, исчисленные с 1 октября по 31 декабря налогового периода, – в срок не позднее 10 апреля налогового периода, следующего за отчетным налоговым периодом.

2. Уплата единого земельного налога производится в бюджет по месту нахождения земельного участка.

Статья 707. Сроки представления налоговой декларации для

                     плательщиков единого земельного налога

1. В декларации для плательщиков единого земельного налога отражаются исчисленные суммы единого земельного налога, индивидуального подоходного налога, удерживаемого у источника выплаты, платы за пользование водными ресурсами поверхностных источников и социальных платежей.

2. Декларация для плательщиков единого земельного налога представляется не позднее 31 марта налогового периода, следующего за отчетным налоговым периодом, в налоговые органы по месту нахождения земельного участка.





СЕМИНАР СОВЕЩАНИЕ

ПО НОВОМУ НАЛОГОВОМУ КОДЕКСУ РК

Управление государственных доходов по Сарыкольскому району сообщает, что Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан (далее - Комитет) по предложению Национальной Ассоциации налоговых и таможенных консультантов проводит 11 января 2018 года в г. Кокшетау семинар по разъяснению нового Налогового кодекса.

          В работе данного семинара примут участие представители Ассоциации налогоплательщиков Казахстана, Министерства национальной экономики Республики Казахстан, сотрудники Комитета.

         В форуме будут обсуждаться вопросы касательно введения в Республике Казахстан с 2020 года всеобщего декларирования доходов населения, изменении по налогу на добавленную стоимость, корпоративному подоходному налогу, индивидуальному подоходному налогу, выписки электронных-счетов фактур и налогообложению малого и среднего бизнеса, налогоплательщиков агропромышленного комплекса.   

        Семинар состоится 11 января 2018 года в 09-30 часов  по адресу г. Кокшетау Дворец Культуры «Кокшетау» ул. Акана-Серы 90.

         Выезд на семинар самостоятельно и размещение в гостинице 10 января 2018 года .

       Количество мест строго ограничено в связи с чем, просим подтвердить свое участие в данном форуме письменно с указанием наименование налогоплательщика, ИИН (БИН), ФИО и должности вашего представителя в отсканированном виде направить на электронный адрес УГД по Сарыкольскому району   nk3914@taxkost.mgd.kz

По всем вопросам семинара звонить в ДГД Ерменову Б.У по телефону 53-69-90.






МАРКИРОВКА МЕХОВЫХ ИЗДЕЛИЙ

Уважаемые налогоплательщики!

Согласно Совместного приказа Министра информации и коммуниций Республики Казахстан от 07.09.2017 года №337, Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 18.09.2017 года №635, Министра финансов Республики Казахстана от 04.09.2017 года №534, Министра национальной экономики Республики Казахстан от 20.09.2017 года №331 «Об утверждении Правил реализации пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, пренадлежности к одежде и прочие изделия из натурального меха» с 27 ноября 2017 года запущена система маркировки меховых изделий.

Целью маркировки меховых изделий являются:

1. Для потребителя - обеспечение подробной информацией о приобретаемом товаре, защита от контрафактной продукции;

2. Для предпринимателей - выравнивание конкурентных условий ведения бизнеса, защита рынка от нелегальной продукции и соблюдение прав на интеллектуальную собственность;

3. Для государства - сокращение объема теневой экономики и увеличение поступления налогов в бюджет.

Маркировка меховых изделий – это нанесение на товары контрольных (идентификационных) знаков (КиЗ), утвержденного образца.

Согласно утвержденным документам при маркировке товаров могут быть использованы три способа нанесения КиЗ:

1)     Вшивной (при изготовлении товара путем вшивания КиЗ в шов с внутренней стороны товара);

2)     Клеевой (нанесение КиЗ на самоклеящейся основе при наличии свободного поля на маркировочном ярлыке);

3)     Накладной (навесной КиЗ на пластиковой основе с одноразовым пломбирующим элементом, который крепится в петличное отверстие либо петлю-застежку изделия).

ПЕРЕЧЕНЬ
          товаров, подлежащих маркировке контрольными
                (идентификационными) знаками

          Код
ТН ВЭД ЕАЭС    Наименование товара

4303 10 901 0        предметы одежды из норки

4303 10 903 0        предметы одежды из песца или лисицы

4303 10 904 0        предметы одежды из кролика или зайца

4303 10 905 0        предметы одежды из енота

4303 10 906 0        предметы одежды из овчины

4303 10 908 0        предметы одежды прочие*

* Предметы одежды из иных видов меха.

В данный Перечень товаров не входят перчатки, рукавицы, а также головные уборы или их части.

Справочно: в случае, если у изделий выполнен только внутренний подклад из натурального меха, или мех прикреплен с наружной стороны, их также нужно маркировать. Маркировке не подлежат предметы одежды, где мех выполняет функцию отделки (воротник, отвороты, манжеты, оторочка карманов).

Маркировка меховых изделий распространяется исключительно на предпринимательскую деятельность, связанную с производством, ввозом и реализацией меховых изделий.      

На покупку меховых изделий физическими лицами требования по маркировке не распространяются.

Необходимо также отметить, что в первую очередь маркировке подлежат нереализованные товары (остатки). Юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие товары нереализованные до введения в действие настоящих Правил, осуществляют их маркировку контрольными (идентификационными) знаками с представлением сведений в сервисный программный продукт «Маркировка товаров» (далее – СПП) в течение 90 (девяноста) календарных дней со дня функционирования СПП.

Обращаем внимание налогоплательщиков, что с момента запуска маркировки на территории Республики Казахстана в торговом обороте могут находиться только меховые изделия с нанесенными контрольными знаками.

Дополнительную информацию можно получить:

ДГД по Костанайской области – 53-63-78

УГД по Сарыкольскому району 21-5-93, 21-5-08




Сall-центр по ИС ЭСФ

Уважаемые налогоплательщики!

КГД МФ РК доводит до Вашего сведения, что в настоящее время запущен Call-центр по консультированию пользователей по вопросам работы в ИС ЭСФ.

Уважаемые налогоплательщики!

         Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан доводит до Вашего сведения, что в настоящее время запущен расширенный многоканальный сall-центр по консультированию пользователей по вопросам работы в информационной системе «Электронные счета-фактуры» (ИС ЭСФ). Теперь ответы на интересующие Вас вопросы по ИС ЭСФ, а также по модулю ИС ЭСФ «Виртуальный склад» можно получить позвонив по номеру: 8 (7172) 72-73-20.




Уважаемые налогоплательщики !

      Управление государственных доходов по Сарыкольскому району сообщает следующее.

1. В соответствии со статьей 3 Закона Республики Казахстан «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции» № 429 от 16.07.1999 года,   основными задачами государственного регулирования производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции являются:

      - защита экономических интересов и охраны здоровья граждан Республики Казахстан;

      - создание условий для повышения качества этилового спирта и алкогольной продукции, производимых и ввозимых в Республику Казахстан;

      - обеспечение соблюдения законодательства в области государственного регулирования производства и оборота указанной продукции.

2. Контроль за подакцизными товарами осуществляется органами гос. доходов в части соблюдения производителями, лицами, осуществляющими оборот подакцизных товаров, порядка маркировки отдельных видов подакцизных товаров, определенного статьей 653 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (далее- Налоговый кодекс).

3. В статье 9 Закона предусмотрена норма, запрещающая хранение и реализацию алкогольной продукции без наличия приборов, определяющих элементы защиты учетно-контрольных марок и (или) считывающих информацию с учетно-контрольных марок алкогольной продукции, подлежащей маркировке учетно-контрольными марками.

Административная ответственность за нарушение указанной нормы предусмотрена статьей 282 (часть 3 подпункт 6) Кодекса Республики Казахстан «Об административных правонарушения» - Нарушение условий оборота и перемещения этилового спирта и алкогольной продукции, совершенное в виде хранения и реализации без наличия приборов, определяющих элементы защиты учетно-контрольных марок и (или) считывающих информацию с учетно-контрольных марок алкогольной продукции, подлежащей маркировке учетно-контрольными марками-

           влечет штраф на физических лиц в размере пятидесяти, на субъектов малого предпринимательства - в размере семидесяти пяти, на субъектов среднего предпринимательства - в размере ста пятидесяти, на субъектов крупного предпринимательства - в размере двухсот, на юридических лиц, являющихся субъектами крупного предпринимательства, - в размере шестисот месячных расчетных показателей, с конфискацией подакцизных товаров, явившихся непосредственным предметом правонарушения.

4. Вместе с тем, установление перечня приборов, допущенных к применению, Законом не предусматривается. Субъекты, осуществляющие оптовую и розничную реализацию алкогольной продукции, вправе самостоятельно выбрать виды приборов, предложенных рынком, при условии, что данные приборы позволяют определять элементы защиты учетно-контрольных марок и (или) считывать информацию с учетно-контрольных марок.



Об отмене и переносе семинара на 27.10.2017г. в г. Кокшетау

Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан в связи с утверждением нового графика Мажилиса Парламента Республики Казахстан по проектам Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс), Законов Республики Казахстан «О введении в действие Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс)» и «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам налогообложения» (далее – законопроекты) сообщает, что семинары в городе Кокшетау, запланированные на 27 октября 2017 текущего года отменяется, о дате проведения будет сообщено дополнительно после подписания вышеуказанных законопроектов.


СОСТОИТСЯ СЕМИНАР ПО ИЗМЕНЕНИЯМ В НАЛОГОВОМ КОДЕКСЕ

Департамент государственных доходов по Костанайской области сообщает, что Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан (далее - Комитет) по предложению Национальной Ассоциации налоговых и таможенных консультантов проводит 27 октября 2017 года в г. Кокшетау выездной форум. В работе данного семинара примут участие представители Ассоциации налогоплательщиков Казахстана, Министерства национальной экономики Республики Казахстан, сотрудники Комитета.

            В форуме будут обсуждаться вопросы касательно введения в Республике Казахстан с 2020 года всеобщего декларирования доходов населения, изменении по налогу на добавленную стоимость, корпоративному подоходному налогу, индивидуальному подоходному налогу, выписки электронных-счетов фактур и налогообложению малого и среднего бизнеса, налогоплательщиков агропромышленного комплекса.   

Семинар состоится 27 октября 2017 года в 10-00 часов по адресу г. Кокшетау Дворец Культуры «Кокшетау»

ул. Акана-Серы 90.


Единый контакт центр

В целях создания благоприятных условий для услугополучателей Комитетом государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан (далее – КГД) совместно с Министерством информации и коммуникаций Республики Казахстан запушен проект, в рамках которого на базе Единого контакт-центра 1414 консультации предоставляются не только по вопросам оказания государственных услуг, но и по наиболее актуальным вопросам, таким как «О всеобщем декларировании доходов и имущества физических лиц», «Об использовании электронных счетов-фактур» и «Порядок перемещения товаров из Перечня, ввозимых на территорию Республики Казахстан, к которым применяются пониженные ставки пошлин (ВТО)».



 

Уважаемые налогоплательщики.

Управление государственных доходов по Сарыкольскому району рамках сообщает, в рамках реализации проекта «Гражданский контроль» совместно с ОФ «Гражданским альянсом Костанайской области «ГрИн» открыта Общественная приемная по вопросам соблюдения требований законодательства Республики Казахстан в сферах государственной службы, государственных услуг, противодействия коррупции и Этического кодекса государственных служащих.

Общественная приемная находится по адресу: г.Костанай, ул.1 мая, 151, каб.8а. Время работы: понедельник-пятница (выходные дни – суббота, воскресенье) с 09.00 до 18.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов, тел: 8 (7142) 54-14-69.

Ежедневно в Общественной приемной консультацию по утвержденному графику ведут представители различных государственных органов. С графиком работы Общественной приемной можно ознакомиться на сайтах Департамента, ОФ «ГрИн» либо на информационном стенде в Общественной приемной (г. Костанай, ул.1 мая, 151, каб.8а.).


Отправить письмом